КАПИТАЛ ТУР ставит рекорды по количеству онлайн-бронирований авиабилетов

Логотип компании
07.09.2009
Компания использует решение по электронной коммерции Amadeus Agency Internet Engine

В июле КАПИТАЛ ТУР в очередной раз возглавила рейтинг клиентов Amadeus, использующих решение по электронной коммерции Amadeus Agency Internet Engine (AIE). По статистике, за 7 месяцев 2009 года через сайт КАПИТАЛ ТУР обработано более 25 000 web-сегментов, что позволяет компании сохранять лидерскую позицию в рейтинге с начала 2009 года.

Активное использование возможностей современных IT-технологий является значительным конкурентным преимуществом КАПИТАЛ ТУР и позволяет компании реализовывать стратегию роста онлайн-продаж. Эффективность применения решения AIE характеризуется не только количественными, но и качественными показателями: ежемесячный рост бронирований составляет почти 10%, а средний процент аннулированных бронирований, совершённых на сайте, не превысил 3-4%.

Инна Бельтюкова, генеральный директор КАПИТАЛ ТУР, отметила: «КАПИТАЛ ТУР придаёт огромное значение интеграции передовых IT-технологий в операционные процессы, что позволяет компании стабильно удерживать значительную долю российского туристического рынка. Благодаря решению Amadeus мы можем предложить агентствам расширить спектр предлагаемых клиентам услуг – продажа авиабилетов теперь возможна в любом агентстве России без установки профессионального терминала системы бронирования. AIE является удобным инструментом для продвижения авиационных возможностей КАПИТАЛ ТУР в регионах».

Руководитель проекта Валентин Ведякин, занимающий в компании должность заместителя генерального директора по развитию КАПИТАЛ ТУР, подчеркнул: «Систему он-лайн бронирования авиационных перевозок «АВИА он-лайн» на базе AIE мы запустили год назад – в августе 2008 г. Мы получили готовое решение с базовым функционалом для онлайн-бронирования авиабилетов, что позволило предложить нашим партнерам-агентствам средство дополнительного заработка в это непростое для туризма время. Бронирования с сайта сегодня составляют еще небольшую долю в общем объеме наших продаж авиабилетов, тем не менее стабильный рост показателей говорит о высокой востребованности данного сервиса в агентской среде. Мы продолжаем сотрудничество в области электронной коммерции с нашим давним технологическим партнером – компанией «Амадеус – информационные технологии». В настоящее время осуществляем доработку нашей системы «АВИА он-лайн» на основе более сложного решения Amadeus, которое позволит предоставить нашим клиентам новый уровень обслуживания и, уверен, упрочит позиции компании КАПИТАЛ ТУР в сфере он-лайн технологий».

«Выбирая те или иные решения по электронной коммерции, туристические агентства должны уже иметь эффективную стратегию продвижения своих продуктов и услуг в Интернете, включающую повышение популярности сайта и его оптимизацию. Пример КАПИТАЛ ТУР, одного из крупнейших партнёров Amadeus на российском рынке, демонстрирует, каких результатов может добиться компания при профессиональном подходе к ведению онлайн-продаж. Мы рады способствовать успеху КАПИТАЛ ТУР на российском рынке», – отметил Сергей Разаренов, руководитель отдела программных и технических решений «Амадеус – информационные технологии».

Читайте также
Что делать, когда рынок меняется быстрее, чем успеваешь привыкнуть к новым правилам? Компании Bell Integrator, уже 20 лет занимающейся заказной разработкой программного обеспечения, такие перемены хорошо знакомы. О том, как не ждать, пока вызовы постучаться в дверь, а превратить их в новые возможности, о том, как автоматизация помогает сокращать рутину создания ПО, а доверие клиентов становится главной валютой в кризис, мы поговорили с ее генеральным директором Юрией Латиным.