Manzana Group разработала CRM-решение для ГК «СПЕКТРУМ»
Manzana Group, Золотой Сертифицированный партнер Microsoft, завершил проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «СПЕКТРУМ», одной из ведущих компаний на рынке инвестиционных проектов в сфере недвижимости.
До недавнего времени ГК «СПЕКТРУМ» управляла массивом данных с помощью разрозненных приложений, используя Microsoft Outlook и Excel в качестве базы данных о клиентах и проектах, а SharePoint – в качестве хранилища для документов. Однако, с ростом числа клиентов и усложнением проектов, компания ощутила потребность в более совершенном ИТ-инструменте. Компания остановила свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, как решении наилучшим образом соответствующем поставленным задачам и способном интегрироваться в текущие бизнес-процессы всей компании. Партнером по внедрению стала консалтинговая компания Manzana Group – поставщик и разработчик специализированных решений для бизнеса. Специалисты Manzana Group являются экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Проект позволил автоматизировать все операции ГК «СПЕКТРУМ», связанные с продажами: от проведения маркетинговых кампаний и оформления документов с помощью шаблонов до составления гибкого графика платежей по контракту, учитывающего виды оплаты и любые смещения в сроках проекта. Отдельное внимание уделено блоку «допродаж» - дополнительных продаж текущим клиентам, для которых предусмотрен отдельный вид соглашений.
Все действия по каждому клиенту и проекту фиксируются в системе, что в любой момент обеспечивает быстрый доступ к полной истории взаимоотношений с инвестором. Единая база данных позволяет в любой момент обратиться к полной и актуальной информации о каждом клиенте, причем учитываются не только юридические, но и физические лица – конкретные персоналии в компаниях-инвесторах, их текущее место работы.
Благодаря интеграции с SharePoint, любой документ, находящийся в хранилище, теперь доступен прямо из пользовательской формы Microsoft Dynamics CRM. А для оперативного анализа ситуации с продажами реализована удобная система OLAP-отчетов.