Mitsubishi Kagaku Media Co., Ltd. извещает о приобретении компании Freecom B.V.

Логотип компании
04.09.2009
MKM усиливает позиции на рынке внешних устройств хранения данных

Компания Mitsubishi Kagaku Media Co., Ltd. (MKM) сообщила о приобретении Freecom B.V. - основанной в Германии частной компании, специализирующейся на производстве устройств хранения данных и мультимедийных устройствах, с штаб-квартирой в городе Рюйсвик (Rijswijk) в Нидерландах и офисами в Австрии, Бельгии, Франции, Гонконге, Италии, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване и Великобритании.

Состоявшееся 1 сентября приобретение включает получение прав на все материальные активы, патенты, торговые марки, технологии, инженерные разработки и наработки в области маркетинга и продаж. Сумма сделки не раскрывается. Приобретенные активы Freecom вольются в группу MKM/Verbatim. Брэнд Verbatim уже является лидером на мировом рынке внешних устройств хранения данных.

Покупка Freecom - не первая инвестиция группы MKM/Verbatim, ориентированная на быстрорастущий рынок внешних жестких дисков (HDD). Ранее удачное решение о приобретении активов компании SmartDisk, состоявшемся в июне 2007 года, уже обеспечило MKM/Verbatim отличные позиции на глобальных рынках внешних жестких дисков - как портативных HDD, так и переносных внешних жестких дисков формата 3,5“. Благодаря широчайшей известности марки Verbatim и успешному партнерству с дистрибьюторами и розничными сетями по всему миру группа MKM/Verbatim добилась роста продаж внешних жестких дисков более чем на 600 процентов за последние два года.

Компания Freecom является одним из пионеров в области производства накопителей с расширенными возможностями и сотрудничает с множеством ключевых европейских дистрибьюторов и торговых сетей, расширяя также присутствие в Азии. Торговая марка Freecom - одна из лидирующих на европейском рынке устройств хранения информации. Компания обладает двадцатилетним опытом разработки и маркетинга высококачественных инновационных накопителей, ориентированных на потребительский рынок, профессиональный сегмент и малый бизнес. Обширные возможности и твердые позиции в премиальном сегменте делают Freecom весьма ценным дополнением к активно растущему бизнему MKM/Verbatim в области внешних накопителей.

MKM рассчитывает в результате слияния Verbatim и Freecom добиться роста эффективности обоих бизнесов за счет роста объемов закупок, совместных логистических решений и совместной разработки новых продуктов. Объединение усилий в области маркетинга также обещает значительные выгоды за счет уникального позиционирования обеих торговых марок и сокращения времени вывода на рынок новых инновационных моделей. Подкрепленный обширным ассортиментом востребованных потребителями продуктов, эффект синергии от совместного использования каналов сбыта и лидирующего положения брэндов на географически различных рынках обеспечит союзу Verbatim и Freecom прекрасную возможность для дальнейшего продвижения бизнеса.

С приобретением компании Freecom группа MKM/Verbatim получает прекрасные возможности для удовлетворения растущего спроса - лидирующие брэнды, сильные каналы дистрибуции, инновационный модельный ряд, а также инфраструктуру, способную быстро удовлетворить особые потребности определенных рынков и групп потребителей.

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.