Logitech представила новый набор решений для оборудования конференц-залов

Логотип компании
Logitech представила новый набор решений для оборудования конференц-залов
Помимо интеграции с Google Cloud Logitech Room Solutions для Google Meet отличается гибкими возможностями для монтажа и легкой масштабируемостью.

Сенсорный контроллер Logitech Tap прост в управлении, предполагает несколько вариантов монтажа, 10-метровый USB-кабель и механизмы фиксации. Для большей гибкости при развертывании предусмотрен также вариант с 25-метровым кабелем, специальное крепление позволяет легко зафиксировать Chromebox под столом или за дисплеем.

Logitech MeetUp – отмеченная наградами универсальная конференц-камера с полем обзора 120° и встроенным звуком. Подойдет для небольших переговорных.

Logitech Rally – система конференц-камер премиум-класса с модульной конструкцией, масштабируемая под конференц-залы любого размера.

Все компоненты решений Logitech Room Solutions соответствуют требованиям Google Meet и будут получать автоматические обновления.

Масштабируемость системы достигается благодаря наличию в комплекте дополнительных микрофонов и отдельных спикерфонов. Так, в набор Logitech Rally Plus входит еще одна колонка и поддерживается до 7 модульных микрофонов, способных в общей сложности фиксировать до 46 голосов участников.

С 13 мая решения для Google Meet будут доступны в России у дистрибьюторов и реселлеров Logitech.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи