Полезные инструменты для виртуальных встреч. Часть 4. Мероприятия
В связи с тем, что традиционные офлайн-форумы, конференции, выставки и семинары отложены из-за проблем с пандемией, центральное место с 2020 года заняли виртуальные мероприятия.
Закономерно, что в связи с ростом рынка виртуальных мероприятий появилось множество платформ для онлайн-ивентов. Каждый день возникают новые платформы, предлагающие комплексные функции для точного воспроизведения реальных физических ощущений. Среди основных требований к таким платформам выделяют следующие: пользователи должны иметь возможность видеть одновременно несколько выступающих в прямом эфире, иметь доступ к записям выступлений, а также взаимодействовать со спикерами и организаторами мероприятия в определенное время. Большим плюсом при выборе станет интеграция с соцсетями и мобильные приложения.
Платформы виртуальных мероприятий отличаются от виртуальных встреч тем, что они предоставляют администраторам множество способов коммуникаций с участниками, включая залы ожидания, опросы, вопросы и ответы, чат и многое другое.
Если ПО для виртуальных встреч – это сбор пользователей за одним столом, то виртуальные платформы для мероприятий размещают пользователей в аудитории, а докладчиков на сцене.
Лучшие платформы виртуальных мероприятий включают расширенные функции, которые позволяют сделать виртуальное собрание таким же многогранным, увлекательным и запоминающимся, как и его физический эквивалент.
Запустите поиск в Google по запросу «лучшее программное обеспечение для виртуальных мероприятий», и увидите бесконечные списки функций и страницы с ценами. Как же выбрать то, что нужно вам? Универсального ответа не существует. Использование лучшей технологии виртуальных мероприятий из множества доступных на рынке зависит от требований вашего бизнеса. Мы собрали несколько самых популярных сервисов с описанием их характеристик.
Accelevents
Это мощная, но доступная универсальная платформа для виртуальных мероприятий, которая была основана в 2014 году в США. Платформа предлагает функции виртуального хостинга мероприятий, включая продажу билетов, прямую трансляцию, чат и опросы, виртуальные стенды для экспонентов, сеансы обсуждения, создание сетей на базе искусственного интеллекта, геймификацию и многое другое. Можно проводить мероприятия как для 100 человек, так и для 100 000. Сетевые инструменты на основе искусственного интеллекта гарантируют, что посетители могут построить прочные профессиональные отношения, например на быстрых встречах формата 1:1, в группах обсуждений, на онлайн-вечеринках, в чатах у камина и др.
Существует полный набор инструментов аналитики, которые помогут организаторам определить, какие сессии или докладчики показали лучшие результаты, и даже измерить рентабельность инвестиций в виртуальные стенды экспонентов. Можно создать виртуальную выставку со стендами, которая позволит экспонентам проводить живые демонстрации, общаться с посетителями, планировать встречи, добавлять маркетинговые материалы и многое другое.
Виртуальное лобби предоставит доступ посетителям к бюллетеням ленты новостей, их повестке дня, позволит увидеть спонсоров или сделать покупки в онлайн-магазине.
Accelevents интегрируется с сотнями других приложений, обеспечивая связь с CRM, платформой электронного маркетинга и т. д.
Подходит для виртуальных и гибридных мероприятий с несколькими типами регистрации и сеансами выступлений.
Цена начинается с $500 за однодневное мероприятие, включающее 166 участников и пять стендов.
Hopin
Hopin предоставляет виртуальные конференц-залы, к которым можно подключиться с помощью YouTube в прямом эфире или организовать трансляцию для выступающих, используя их собственную платформу видеопотока. У Hopin есть алгоритм, который подбирает людей на основе предварительно выбранных параметров. На сайте легко устанавливаются такие параметры, как максимальное время продолжительности встречи, и кто с кем может встретиться, на основе типов билетов. Сила личных встреч – это нетворкинг, и Hopin отлично справляется с этим.
Секционные сессии на Hopin похожи на собрание Zoom или Microsoft Teams. Внутри мероприятия создаются виртуальные комнаты, максимум на 20 участников, где они могут общаться между собой.
В качестве платформы для виртуальных мероприятий это решение подойдет, если нужны обширные сетевые возможности, включающие индивидуальные встречи; виртуальная сцена, секционные заседания и спонсорский выставочный зал; виртуальное закулисье, где организаторы и докладчики встречаются перед выступлением, а также гибкость в плане брендинга и возможность пригласить до 2000 живых участников.
Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, платная начинается от $99 в месяц.
Engagez
Облачное решение для виртуальных конференций дает возможность проводить прямые трансляции, презентации продуктов, высокотехнологичные вебинары и многое другое. Предлагает инструменты комплексной аналитики с демографической и поведенческой оценкой, которые позволят измерить успех мероприятий в режиме реального времени.
Engagez предлагает виртуальные комнаты для посетителей, а также функции чата. Подобные функции помогают повысить вовлеченность посетителей и заставить их чувствовать, что они сидят не в своей гостиной, а на самом деле присутствуют на конференции. Можно организовать в реальном времени видеозвонки, чаты, опросы, вопросы и ответы, а также разнообразные конкурсы.
Интегрируется со многими решениями для веб-вещания, такими как Zoom, WebEx и GoToMeeting.
Идеально подходит для онлайн-продаж, маркетинга, корпоративного общения и рекрутинга, а также для профессионального обучения.
Стоимость – от $399 в месяц.
ON24
Это платформа для веб-семинаров, которая широко используется компаниями по всему миру. Кроме нее ON24 также предоставляет виртуальную платформу для проведения мероприятий.
Когда выбирать ON24 в качестве платформы для ваших виртуальных мероприятий?
-
вы ожидаете до 5000 участников;
-
вам нужна геймификация;
-
вам нужна многоязычная поддержка;
-
вам нужны сетевые возможности;
-
вам нужны комнаты для переговоров;
-
вам нужны обширные спонсорские возможности;
-
вам нужна бесшовная интеграция с маркетингом;
-
вам нужна поддержка по настройке платформы виртуальных мероприятий и записи сеансов.
Платформа проста и понятна. Участникам конференции не требуется никаких специальных плагинов и загрузок. Доступ предоставляется через браузер. Достаточно всего нескольких шагов, чтобы настроить презентацию и начать работу.
Интеграция с CRM для генерации лидов – CRM важна, а лидогенерация имеет решающее значение. ON24 имеет автоматизированную аналитику, логистику и показатели, которые плавно интегрируются со всеми основными платформами CRM. Это гарантирует маркетингу объединение стратегий, позволяет легко проводить A/B-тестирование с использованием различных маркетинговых моделей.
К сожалению, на веб-сайте ON24 нет фиксированных цен или планов, и они не доступны в Интернете. Чтобы узнать расценки, нужно связаться с их продавцами и командой поддержки.
Bizzabo
Это платформа для гибридных мероприятий (офлайн и онлайн). Гибридные мероприятия отлично подходят, когда, например, есть ограничения на поездки для вашей аудитории.
Bizzabo может справиться со всем, от регистрации до управления повесткой дня и аналитики. Это одна из самых интуитивно понятных платформ, и она была объявлена лидером рынка G2 Crowd.
В качестве платформы Bizzabo подойдет компаниям, которым необходимо провести мероприятие с неограниченным количеством участников. У платформы имеется многоязычная поддержка, она предоставляет возможность бесшовной интеграции с CRM или инструментами автоматизации маркетинга.
Основные функции платформы для мероприятий Bizzabo: продажа билетов и регистрация, создание веб-сайтов для мероприятий, приложение для мероприятий, управление контактами, сетевые инструменты, опросы, а также отчеты и информационные панели для измерения успеха.
Одна из особенностей – это глубокая интеграция с LinkedIn. Например, когда вы создаете профили докладчиков, то можете просто ввести имя докладчика и автоматически получить его данные из LinkedIn.
Цена предоставляется компанией по запросу.
GoToWebinar
Платформа позволяет проводить вебинары для аудитории до 3000 человек. Основные возможности: гибкое планирование, автоматические напоминания по электронной почте, ссылки для мгновенного присоединения, интерактивные инструменты взаимодействия, анализ эффективности веб-семинаров и многое другое.
С помощью GoToWebinars компании могут проводить презентации для широкой аудитории на таких мероприятиях, как общеорганизационные собрания, обучение и тренинги для удаленных сотрудников. Есть интерактивные функции, в том числе совместное использование клавиатуры и мыши для обучения, инструменты видео, опросы, вопросы и ответы и многое другое.
Гибкие параметры планирования GoToWebinars позволяют автоматически отправлять массовые приглашения на запланированное мероприятие. С помощью предварительно созданных шаблонов веб-семинаров пользователи могут быстро создавать и проводить мероприятия, а веб-семинары можно записывать и сохранять в видеотеке для дальнейшего использования и обмена.
Стоимость начинается от $89 в месяц.
Intrado
Платформа для виртуальных мероприятий с широкими возможностями настройки.
Имеется выбор их трех решений. Virtual Event Express — это платформа для самостоятельной работы, которая позволяет за несколько часов создать полную виртуальную среду для проведения мероприятий. Virtual Event Essentials – это демонстрация живых, одновременных презентаций или презентаций по запросу, систематизированных по трекам или категориям. А Virtual Event Expert имитирует физическую конференцию с соответствующими пространствами, возможностями спонсорства, запрограммированными сессиями и инструментами взаимодействия.
После виртуального мероприятия платформа остается доступной онлайн в течение многих месяцев. Это фактически означает, что можно продолжать включать прошедшее виртуальное мероприятие в свою деятельность по формированию спроса долгое время после события. У Intrado есть обширные возможности для спонсоров. Они могут настроить свою виртуальную комнату, также есть функция живого чата.
Стоимость на сайте не указана, предоставляется по запросу.
BigMarker
BigMarker называет себя «видео платформой № 1 для вебинаров, саммитов и виртуальных конференций» из-за простых в использовании функций и популярных интеграций. Крупные бренды, такие как Google, McDonalds и Panasonic, используют BigMarker.
Подходит как для небольших обучающих веб-семинаров, так и для масштабных онлайн-конференций на 1000 человек.
Предоставляет доступ к стандартным функциям коммуникаций, в частности, совместное использование экрана, опросы, а также запись сеанса. Участники также могут взаимодействовать (с разрешения организатора мероприятия) через чат и аудио/визуальное общение. Кроме того, возможна трансляция виртуального мероприятия на Facebook или YouTube в реальном времени.
Для компаний, стремящихся повысить узнаваемость бренда, BigMarker позволяет добавлять логотипы и цвета компании на свои виртуальные собрания. Он также имеет встроенную функцию электронного маркетинга.
Кроме того, BigMarker работает в браузере, что, соответственно, не требует дополнительных загрузок.
К дополнительным возможностям относится создание микросайтов и посадочных страниц, интерактивное видео, раздаточные материалы для аудитории и рекламные рассылки:
Стоимость начинается от $79 в месяц.
HeySummit
Идеальная виртуальная площадка для проведения мероприятий для тех, кто не очень разбирается в информационных технологиях. Она весьма проста в использовании, но при этом не такая многофункциональная, как другие платформы.
HeySummit начинается с Landing Page – посадочной страницы. Пользователи могут создавать динамические страницы одним нажатием кнопки, а затем получить возможность легко выбирать сеансы на этапе регистрации.
Платформа проста в применении и для организаторов мероприятий благодаря панели управления докладчика. Можно добавить биографии спикеров, фото и ссылки на социальные сети в профили событий.
После завершения виртуального саммита можно проанализировать показатели, узнать, сколько участников на самом деле посетили его, среднее время просмотра, как посетители узнали о мероприятии и многое другое.
Для того чтобы проводить онлайн-беседы, необходимо интегрировать HeySummit с Zoom или BigMarker. Это будет недостатком для тех, кто предпочел бы возможность проводить сеансы живых событий без интеграции нескольких систем.
Цена: стартует от $29 в месяц (оплачивается ежегодно).
Dreamcast
Платформа виртуальных и гибридных мероприятий позволяет организациям перемещать свои мероприятия в онлайн, беспрепятственно подключаться участникам и обмениваться информацией независимо от географического местоположения. Предлагает интерактивные и привлекательные инструменты, такие как живые аудио- и видеочаты, опросы в реальном времени, геймификация, групповые чаты, вебинары и многое другое. Предоставляет возможность организовывать любые внутренние или внешние мероприятия, например, виртуальные или гибридные встречи, конференции, саммиты, торговые выставки, ярмарки, форумы, презентации и многое другое.
Платформа построена на безопасной, надежной и масштабируемой основе, что обеспечивает приватность участников. Dreamcast хорошо известен своими многочисленными функциями и надежными возможностями для хранения и отслеживания данных.
Работа платформа обеспечена круглосуточной службой поддержки, которая помогает участникам решать любые технические проблемы. Функции, предлагаемые этой платформой, точно повторяют опыт реальных физических мероприятий:
Стоимость на сайте не указана, предоставляется по запросу.
SpotMe
Платформа, которая предлагает своим пользователям возможность создавать как прямые трансляции, так и мероприятия по запросу. Как и многие другие платформы, SpotMe предлагает групповые сессии, персонализированные повестки дня и двустороннюю связь между организаторами мероприятия и посетителями.
SpotMe функционирует как высокопроизводительная универсальная виртуальная платформа для проведения мероприятий, которая позволяет создавать и транслировать события, вебинары, учебные сессии, опросы и множество других методов взаимодействия.
Среди инструментов платформы – чат-боты, push-уведомления, вопросы и ответы, опросы, дискуссии и многое другое. Позволяет организовать стенды спонсоров и экспонентов.
Платформа предоставляет поддержку своим пользователям на всех этапах жизненного цикла виртуального мероприятия, включая трансляцию, производство видео в реальном времени, устный перевод и даже помощь в разработке и проведении кампаний.
Сама платформа имеет очень удобный интерфейс, который не требует от пользователей и администраторов изучения сложного инструмента только для того, чтобы провести виртуальное событие.
Одна из самых дорогих платформ: цена: от $400 до $26 700 в месяц.
Proficonf
Сервис для проведения видеоконференций, онлайн-совещаний и вебинаров в реальном времени.
Доступен на русском языке с поддержкой «24×7». Работает в браузере, без установки и загрузки дополнительных приложений. Позволяет проводить мероприятия в HD качестве с сотнями участников, демонстрацию экрана, доски для рисования, совместную работу в Miro, показ различных файлов и презентаций, видео с YouTube и видеозапись проводимых мероприятий до 24 часов.
В тарифных планах Pro и Premium можно записывать непрерывно до 24 часов при неограниченном количестве записей одного мероприятия. В тарифном плане Premium можно настроить автоматическую запись.
Предусмотрена настройка прямых трансляций на YouTube, Facebook, «ВКонтакте», Twitch, Restream.
Тариф Pro начинается от $12, Premium –от $25 в месяц.
Еще несколько решений:
***
Виртуальные мероприятия стали довольно популярными, и это неудивительно. Они позволяют компаниям обращаться со своей аудиторией, сохраняя при этом передовые методы безопасного социального дистанцирования. Они также упрощают массовое повышение узнаваемости и авторитета бренда.
Опубликовано 25.02.2021