Защити консоль со вкусом

Логотип компании
09.02.2012
Защити консоль со вкусом
Компания Thrustmaster представила первую линейку футляров для приставки PS Vita.

Компания Thrustmaster представила свою первую линейку футляров для приставки PS Vita, состоящую из трех моделей.
При разработке футляра V.I.P. был сделан упор на модный дизайн. Он предназначен для тех владельцев приставки, которым нравятся элегантные и стильные вещи. Основные цвета кейса — черный и серебристый — гармонируют с окраской PS Vita. Футляр выполнен в стиле кейса для очков и оснащен автоматической системой закрывания с надежным механизмом. Наружная часть изготовлена из прочного жесткого материала, а изнутри защита обеспечивается мягкой обивкой, предохраняющей экран приставки от царапин. Конструкция оптимизирована для использования беспроводных функций PS Vita.

Дизайн футляра S.P.F навеян милитаристской тематикой и должен понравиться поклонникам военных игр и шутеров. На лицевой поверхности закреплен номерной солдатский жетон. Изнутри футляр отделан плотной пенной прослойкой (как в оружейных чехлах). В верхней крышке футляра есть отсеки для хранения 6 игр и специальное отделение для упаковки мини-джойстиков. Система боковых сдвижных замков защищает кейс от случайного открывания.

Для поклонников приключений создан футляр Shock Resistant, с которым можно отправляться в мир Натана Дрейка (Nathan Drake), главного героя серии игр Uncharted. На PS Vita ожидается скорое появление Натана в новой истории под названием Golden Abyss. По своему строению данный футляр аналогичен модели S.P.F Case, различия заключаются в цвете и некоторых внешних элементах.

Футляры поступят в продажу 22 февраля по рекомендуемым розничным ценам 990 рублей (V.I.P.), 1100 рублей (S.P.F) и 1339 рублей (Shock Resistant Case).

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.

Похожие статьи