Mindbox Конференция

МоскваГибридный формат

29.10.24   11:00

Зарегистрироваться
Четвертая Mindbox Конференция о CRM-маркетинге пройдет 29 октября. На мероприятии руководители из крупных российских компаний поделятся историями запуска и аудита CRM-канала, новыми инструментами, идеями и гипотезами. 

В программе 24 доклада в трех залах, 10 воркшопов и несколько публичных дискуссий.

В программе: 

  • ROPO-аналитика в «Детском мире». Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы

Head of online marketing «Детский мир» о результатах большого эксперимента — маствоч для омниканального бизнеса.

  • Не потерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения

Руководитель отдела CRM Sunlight расскажет, какие инструменты для удержания аудитории используют в приложении: онбординг-экраны, «пуш внутри пуша» и другие механики.

  • Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с помощью AI — выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок

Ведущий менеджер по мессенджер-маркетингу Виктор Шостак о том, какие механики приводят пользователей в мессенджеры, как работают с собранной базой и как научили бота общаться с клиентами и заключать сделки. 


Также в программе доклады от АШАН, Петрович, Т—Ж, Tanuki Family, ПИК, Делимобиль, Афиша, Otello и других компаний. 

Конференцию можно посетить офлайн в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции.