Mindbox Конференция
В программе 24 доклада в трех залах, 10 воркшопов и несколько публичных дискуссий.
В программе:
- ROPO-аналитика в «Детском мире». Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы
Head of online marketing «Детский мир» о результатах большого эксперимента — маствоч для омниканального бизнеса.
- Не потерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения
Руководитель отдела CRM Sunlight расскажет, какие инструменты для удержания аудитории используют в приложении: онбординг-экраны, «пуш внутри пуша» и другие механики.
- Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с помощью AI — выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок
Ведущий менеджер по мессенджер-маркетингу Виктор Шостак о том, какие механики приводят пользователей в мессенджеры, как работают с собранной базой и как научили бота общаться с клиентами и заключать сделки.
Также в программе доклады от АШАН, Петрович, Т—Ж, Tanuki Family, ПИК, Делимобиль, Афиша, Otello и других компаний.
Конференцию можно посетить офлайн в Москве или присоединиться к онлайн-трансляции.