HTC удвоила доходы за март

Логотип компании
10.04.2014Автор
HTC удвоила доходы за март
Тайваньская компания HTC, которая всеми силами борется с внутренним кризисом, сообщила о резком росте доходов в марте 2014 года. Консолидированные доходы компании за прошедший месяц составили 16,23 млрд тайваньских долларов, что примерно соответствует $534 млн.

Тайваньская компания HTC, которая всеми силами борется с внутренним кризисом, сообщила о резком росте доходов в марте 2014 года. Консолидированные доходы компании за прошедший месяц составили 16,23 млрд тайваньских долларов, что примерно соответствует $534 млн, сообщает Digitimes.

В сравнении с мартом 2013 года рост доходов незначителен и равен лишь 2,2 %, но по отношению к февралю показатели выросли на 124,6%. Росту продаж способствовали мартовские запуски двух новых моделей: флагманского смартфона HTC One M8 и представителя среднего ценового диапазона HTC Desire 816.

Доходы за I квартал 2014 года достигли 33,12 млрд тайваньских долларов, что немногим меньше собственных прогнозов HTC на уровне 34-36 млрд. Кроме того, компания сообщила о чистых потерях в размере 1,88 млрд тайваньских долларов.

Руководство HTC убеждено в том, что показатели апреля превысят «мартовские рекорды», а высокий спрос на HTC One M8 и HTC Desire 816 сохранится на протяжении, как минимум, всего II квартала, что позволит показать последовательный рост продаж не только в апреле, но и по итогам текущего квартала.

Более того, в HTC верят, что в самое ближайшее время (а именно, по итогам II квартала) компании удастся вновь стать прибыльной. Более подробные планы на будущее HTC собирается огласить в начале мая.

Кроме прочего, HTC подписала партнерское соглашение с Chunghwa Telecom (CHT), в рамках которого компании объединяют усилия и операционные ресурсы для продвижения и популяризации смартфонов с поддержкой 4G LTE на рынке Тайваня. Кстати, по итогам 2013 года продажи смартфонов HTC через розничную сеть CHT выросли на 70%.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи