«Связной» запустил удаленный ремонт гаджетов

Логотип компании
30.04.2020Автор
«Связной» запустил удаленный ремонт гаджетов
Услуга действует в любом регионе России и позволяет сдать устройство не выходя из дома, не откладывая починку «до лучших времен».

Услуга «Мобильный сервис от Связного» действует в любом регионе России и позволяет сдать устройство не выходя из дома, не откладывая починку «до лучших времен». 

Чтобы отправить технику на ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю необходимо оформить заявку на сайте svyaznoy.ru или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Для этого понадобится указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. Вызов сотрудника и доставка осуществляются бесплатно.

После того как специалист проведет диагностику, он свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок устранения неполадки составляет до двух дней.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи