AliExpress и Самокат доставят товары за 15 мин.

Логотип компании
AliExpress и Самокат доставят товары за 15 мин.
Компании создали проект по продаже и доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса.

"AliExpress Россия" запускает проект «Есть!» – отдельный раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детского питания и товаров для животных с доставкой день в день.

Интеграция с «Самокатом» – это первый этап формирования проекта: сервис обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге, а также представит на AliExpress полный ассортимент товаров, включая продукцию под собственным брендом. «Самокат» на сегодняшний день имеет собственную распределенную сеть складов (более 250) в двух городах и более 7000 курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 000 заказов.

В дальнейшем доставка «Есть!» будет доступна и для других городов: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний. Первое время сервис будет доступен части аудитории, но постепенно появится у всех пользователей.

«Есть!» - это и приложение внутри основного приложения: на AliExpress введена мультикатегорийная корзина – отдельные корзины на товары повседнего спроса и другие товары.

Проект, как и основной AliExpress, работает по модели маркетплейса.

Ассортимент товаров на первом этапе будет представлен товарами «Самоката», в будущем он дополнится производителями продуктов питания и товаров повседневного спроса, будет расширяться количество товаров. В течение нескольких месяцев будет объявлено о партнерстве с несколькими крупными продуктовыми сетями.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.

Похожие статьи