LG Display инвестирует $8,5 млрд в создание OLED-экранов нового поколения

Логотип компании
18.08.2015Автор
LG Display инвестирует $8,5 млрд в создание OLED-экранов нового поколения
LG Display, поставщик комплектующих для Apple, планирует в течение трех лет инвестировать $8,5 млрд в создание экранов нового поколения. На предприятии полагают, что эти инвестиции позволят  оторваться от конкурентов...

LG Display, поставщик комплектующих для компании Apple, планирует в течение ближайших трех лет инвестировать порядка $8,5 млрд в создание экранов нового поколения. На предприятии полагают, что инвестиции в инновации позволят LG Display оторваться от конкурентов. Основные НИОКР, как предполагается, будут проводиться в области OLED. В частности, усилия инженеров LG Display будут сфокусированы на создании гибких экранов для носимых устройств, а также на разработке экранов для телевизоров и автомобильных бортовых компьютеров.

Агентство Bloomberg информирует, что рост спроса на электронные компоненты замедляется, а конкуренция со стороны китайских компаний на LG Display усиливается. И благополучный выход из ситуации лежит исключительно в области R&D. По мнению руководства LG Display, рынок OLED-дисплеев в мире пока «недостаточно освоен».

Исследовательская компания DisplaySearch прогнозирует, что объем рынка OLED-продуктов к 2022 году составит $28,3 млрд. В 2014 году эта цифра была равна $8,7 млрд.

Читайте также
Уже в 2023 году около 46% строительных компаний считали цифровизацию приоритетным направлением развития. С 1 июля 2024 года государство обязало девелоперов использовать BIM-модели для проектирования и строительства жилых объектов, а значит таких компаний станет еще больше. У ставших на путь цифровизации компаний есть два основных варианта: разработать собственное IT-решение или воспользоваться готовым продуктом. О плюсах и минусах каждого подхода рассказывает сооснователь цифровой платформы для управления строительством Pragmacore Кирилл Поляков.

Похожие статьи