Сеть «О’КЕЙ» выбрала платформу IBM Commerce
ГК «О'КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе интернет-сайта http://www.okeydostavka.ru и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах.
Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в Интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. В ассортименте интернет-магазина представлен food-сегмент, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент ГК осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районах Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.
Источник: Пресс-служба IBM