Wildberries выходит на китайский рынок

Логотип компании
18.12.2023
Wildberries выходит на китайский рынок
На российский бизнес этот шаг никак не повлияет.

«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — рассказала РБК глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

Деятельность онлайн-ретейлера за границей приносит около 10% от общего оборота компании, чуть более 90% — приходится на РФ.

Wildberries присутствует в Белоруссии, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле, Азербайджане. Товарный знак зарегистрирован в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, Монголии, Афганистане, Северной Корее, на Филиппинах. После начала конфликта на Украине копания ушла из США, Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи