LG пытается реанимировать производство смартфонов с помощью аутсорсинга

Логотип компании
07.12.2020Автор
LG пытается реанимировать производство смартфонов с помощью аутсорсинга
В течение 22 кварталов подряд (5,5 лет) подразделение мобильной связи сообщало об операционных убытках.

Компания объявила о реорганизации подразделения мобильных устройств, увеличив долю аутсорсинга в разработке и производстве смартфонов низкого и среднего уровня.

Дело в том, что, в течение 22 кварталов подряд (5,5 лет) подразделение мобильной связи сообщало об операционных убытках. Хотя компания заняла 3-е место на мировом рынке смартфонов в первом квартале 2013 года, в третьем квартале этого года LG не вошла даже в первую семерку, уступив Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo.

Основными конкурентами бренда являются именно китайские фирмы, а не Apple и Samsung, и производитель это признает. Однако аналитики считают, что без маркетинговых возможностей у LG нет шансов даже в таком противостоянии.

Как сообщили в пресс-службе компании, в рамках реорганизации было сформировано новое руководство для разработки оригинального дизайна смартфонов премиум-класса. При этом некоторые исследовательские и производственные должности упразднены, а в ряде других подразделений изменилась структура. Смартфоны низкой и средней ценовой категории отдадут в производство по ODM-контракту.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту

Похожие статьи