Почему Huawei начинает производство смартфонов в Индии?

Логотип компании
28.09.2016Автор
Почему Huawei начинает производство смартфонов в Индии?
Из КНР переносит производство именно китайская компания, которой везти свои смартфоны в Индия недалеко и нетрудно. В официальных сообщениях вопрос причин не озвучивается...

Huawei начнет в следующем месяце производить смартфоны в Индии. Аналитики сообщают, что этот может быть сигналом, что Китай утрачивает звание «мировой фабрики». Отметим, что из КНР переносит производство именно китайская компания, которой везти свои смартфоны в Индия недалеко и нетрудно. В официальных сообщениях вопрос причин не озвучивается. Но ларчик открывается просто: закон Индии предусматривает обязательное наличие в ассортименте любого магазина минимум 30% продукции производства собственной страны. Таким образом, в любом фирменном магазине Huawei должны быть представлены индийские мобильные устройства. Эта норма законодательства и побудила китайскую компанию открыть производство в Индии.

            В настоящее время Huawei является третьим в мире производителем смартфонов. В Индии этот вендор будет работать совместно с индийским филиалом предприятия Flextronics International. Производство планируется запустить в городе Ченнаи. По данным компании Gartner, в Индии продажи кнопочных телефонов в 2015 году составили 167 млн штук, 61% от всех проданных телефонов. Таким образом, эта страна представляет собой рынок с крупнейшим потенциальным ростом: в Gartner ожидают, что в Индии в 2016 году будет продано 139 млн смартфонов (+29,5% к прошлому году).

            В апреле компания Micromax открыла вторую производственную площадку в индийском городе Хайдарабад, штат Теланган. Новое предприятие сможет обеспечить производство до одного миллиона смартфонов, планшетов, LED-телевизоров и других устройств в месяц.

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.

Похожие статьи