Ассортимент MERLION пополнился смартфонами Alcatel

Логотип компании
28.11.2016
Ассортимент MERLION пополнился смартфонами Alcatel
Товарный портфель MERLION пополнился новыми продуктами – мобильными устройствами Alcatel. На правах официального дистрибьютора MERLION осуществляет реализацию на территории России мобильных телефонов, смартфонов серий Pixi, POP и флагманских моделей IDOL, аксессуаров к ним и умных часов. Все эти устройства уже в наличии в MERLION. В ближайшее время ожидается поступление на склад дистрибьютора и планшетов Alcatel.

Товарный портфель компании MERLION пополнился новыми продуктами – мобильными устройствами Alcatel. На правах официального дистрибьютора MERLION осуществляет реализацию на территории России мобильных телефонов, смартфонов серий Pixi, POP и флагманских моделей IDOL, аксессуаров к ним и умных часов. Все эти устройства уже в наличии в MERLION. В ближайшее время ожидается поступление на склад дистрибьютора и планшетов Alcatel.

Бренд Alcatel принадлежит международному холдингу TCL Communication, который занимается созданием, разработкой и реализацией широкого ассортимента мобильных устройств под брендом Alcatel в более чем 170 странах мира. Вся техника Alcatel разрабатывается с нуля - для этого существует шесть R&D центров в Китае и Европе, а также дизайн-бюро в Италии. Производство организовано на собственной производственной площадке – крупнейшей в Китае. Опираясь на знание местных рынков и полный контроль производственных процессов от начальной до заключительной стадии, TCL Communication предоставляет пользователям инновационные, многофункциональные и высокопроизводительные мобильные устройства Alcatel.

Товарное направление «Мобильная телефония» в деятельности MERLION занимает лидирующее место и является одним из ключевых, поэтому у сотрудничества MERLION и Alcatel, несомненно, хорошие перспективы. Статус официального дистрибьютора Alcatel для партнёров MERLION означает гарантированное наличие продуктов производителя на складе, своевременные отгрузки, в том числе с 7-ми региональных складов, маркетинговую поддержку, а также сервисное сопровождение (собственный сервисный центр в Москве обслуживает партнеров по гарантии, а для конечных пользователей доступны около 300 сервисных центров по всей России, в том числе 80 точек «Сети компьютерных клиник»).

Источник: Пресс-служба компании MERLION

Похожие статьи