Lenovo планирует «дочку»

Логотип компании
21.10.2014Автор
Lenovo планирует «дочку»
Китайская компания Lenovo собирается создать новую компанию, которая сфокусируется на продажах «умных» гаджетов и сервисов через Интернет.

Китайская компания Lenovo собирается создать новую компанию, которая сфокусируется на продажах «умных» гаджетов и сервисов через Интернет. Операционная деятельность «дочки» Lenovo будет осуществляться под отдельным новым именем. Ожидается, что компания начнет работу 1 апреля 2015 года, сообщает Digitimes

Этот шаг делается с целью помочь Lenovo в работе на быстрорастущем рынке потребительской портативной электроники в Китае. Причем у компании теперь будет возможность сместить часть внимания с гаджетов, увеличив софтверную составляющую. Кроме того, Lenovo надеется усилить взаимодействие и контакты с конечными потребителями.

Другие китайские вендоры, включая Xiaomi Technology, Huawei, Coolpad и ZTE, ранее уже создали и обеспечили работу своих вторичных брендов для продвижения смартфонов собственного производства с помощью сети Интернет.

Стоит заметить, что комбинированные отгрузки Lenovo и Motorola (которую фактически можно считать частью Lenovo) уже превысили 20 млн смартфонов в этом месяце. Уровень отгрузок Lenovo сопоставим с показателями Huawei. Поставщики компонентов заявили Digitimes, что за третье место на мировом рынке смартфонов в 2015 году, судя по всему, будут соревноваться Huawei и Xiaomi.

Читайте также
ITIL и COBIT — две популярные методологии в области управления информационными технологиями. Каждая по-своему, они обеспечивают комплексный подход к управлению ИТ-услугами, служат для оптимизации и увеличения эффективности цифровых бизнес-процессов. Реже их рассматривают как ключ к повышению киберустойчивости бизнеса. Об этой тонкой грани — в материале IT-World.

Похожие статьи