McDonald's на время прекратит использование искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах

Логотип компании
19.06.2024
McDonald's на время прекратит использование искусственного интеллекта из-за ошибок в заказах

Изображение: ShutterstockAI

Сеть быстрого питания McDonald's заявила, что до конца июля прекратит испытание системы искусственного интеллекта после того, как  клиенты стали массово жаловаться на ошибки в своих заказах.

Технология распознавания голоса от IBM для обработки заказов использовалась в 100 ресторанах сети с 2021 года.

Однако в последние месяцы надежность технологии была поставлена под сомнение, поскольку в социальных сетях стали появляться многочисленные видеоролики о путаницах в заказах.

Помимо того, что помощник с искусственным интеллектом украсил десерт беконом, он добавил к заказу другого клиента куриные наггетсы на сумму 211 долларов. В видео, опубликованном с подписью «Борьба с роботом Макдональдса», видно, как женщина пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, а вместо этого получает несколько порций мороженого, кетчуп и две порции сливочного масла.

McDonald's решил прекратить партнерство с IBM по АПЗ (автоматический прием заказов). Но в McDonald's уверены, что эта технология по-прежнему «будет частью будущего компании».

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Источник: news.sky.com

Похожие статьи