Navicon представил аналитическое решение для фармацевтических и FMCG-компаний

Логотип компании
Navicon представил аналитическое решение для фармацевтических и FMCG-компаний
Navicon SFE BI позволит управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.

Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.

Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей.

Решение Navicon включает в себя гибкие инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей.

Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.

С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании смогут:

  • контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI;
  • сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI;
  • измерять количественно added value действий торговых представителей;
  • управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие;
  • определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения;
  • контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия;
  • рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.

Модули сбора данных в продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволят самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и видеть эффект от своих действий. В итоге применение такой системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж, утверждают разработчики.

Читайте также
После ухода основных зарубежных вендоров печатного оборудования российские компании оказались наедине со статичной инфраструктурой. Как бизнесу решить проблему? Сформировать новую локальную установку нужного ПО на базе доступных в России иностранных решений или же перейти на отечественное ПО? IT-World рассказывает о системах мониторинга работы печатного оборудования и системах управления печатью.

Похожие статьи