Ricoh перевыполнила поставленную задачу
В течение года компания Ricoh выполняла задачу по увеличению проникновения на российский рынок своих принтеров. Выбранная стратегия оказалась успешной – доля Ricoh достигла 1,5%, что превзошло ожидания специалистов компании. В категории МФУ на базе принтеров доля Ricoh в первом квартале 2013 года оказалась еще выше и составила 2,3%.
Напомним, в июле 2012 года Ricoh изменила стратегию продвижения на российский рынок, перейдя на двухуровневую систему дистрибуции с участием дистрибьюторов и реселлеров. Летом прошлого года компания также заключила соглашение с группой «Ресурс-Медиа» и подписала контракт с федеральной розничной сетью «Эльдорадо». При этом продажи во второй половине финансового года выросли в 1,5 раза по отношению к первой половине.
«Мы планировали занять 1% рынка в течение первого года. Результаты даже несколько превзошли наши ожидания. До конца 2013 года мы планируем в два раза расширить портфолио для IT-канала за счет новых серий продуктов, предназначенных для небольших офисов», — указала Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh Rus.
Кроме того, на июль запланировано массовое привлечение региональных реселлеров в рамках партнерской программы вендора. Программа поддержки партнеров предусматривает полный набор инструментов — финансовых и маркетинговых — для увеличения продаж реселлеров. В ходе реализации программы Ricoh планирует до конца 2013 года привлечь 100 компаний, которые получили бы статус «авторизованного» или «рекомендованного» партнера.
Напомним, руководство компании Ricoh летом 2012 года озвучило задачу занять 5-6% рынка принтеров в России к концу 2014 года