CONTEXT: доходы от продаж LFD-дисплеев в Западной Европе растут
В июле 2019 года продажи крупноформатных интерактивных дисплеев в Западной Европе выросли почти на 30% по сравнению с прошлым годом. По данным аналитической компании CONTEXT, недавний запуск новых высокотехнологичных моделей привлечет к этой категории ещё больше внимания.
В июле 2019 года продажи широкоформатных дисплеев (Large Format Displays, LFD) выросли на +19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а если рассматривать LFD с сенсорным экраном, то цифры становятся ещё более впечатляющими. На данный тип интерактивных дисплеев приходилось более 18% объемов продаж от всех LFD и почти 30% от общей выручки, а также 29% роста единиц продукции и 16% роста выручки.
"Третий квартал обычно стимулируется сферой образования, активно инвестирующей в интерактивные решения для школ", - сказала Доминика Кончевич, старший аналитик CONTEXT
Наиболее заметный рост в этом месяце наблюдался среди 65 и 75-дюймовых сенсорных экранов LFD (+57% и +43% соответственно) и экранов с разрешением 4K/UHD (77%). Рост спроса на экраны высокого разрешения был вызван падением цен, которые в настоящее время практически сопоставимы с ценами на экраны Full-HD.
Запуск 50,5-дюймового Microsoft Surface Hub 2S в этом квартале также повлияет на продажи в этой категории. Он же будет способствовать дальнейшему росту конкуренции между поставщиками, так как, несмотря на множество полезных функций, Surface Hub является одним из самых маленьких и дорогих из последних серий LFD. Новые дисплеи, вышедшие на рынок Западной Европы в июле, включали большие экраны (75 или даже 86 дюймов) с разрешением 4K от таких производителей, как Promethean, ViewSonic и Dell.
"Ожидается, что рост спроса на интерактивные решения со стороны широкого спектра предприятий в Европе продолжится, особенно в таких странах как Великобритания, Германия и Франция", - добавила Доминика Кончевич.
Среди стран, показавших наибольший рост продаж широкоформатных дисплеев в 2019 году, Швеция (1960%), Польша (211%), Италия (113%), Испания (101%) и Франция (86%).