Xiaomi и Apple в борьбе за Китай

Логотип компании
15.05.2015Автор
Xiaomi и Apple в борьбе за Китай
В течение I квартала 2015 года компания Xiaomi Technology отгрузила 14,98 млн смартфонов, что на 26,57% больше, чем годом ранее.

В течение I квартала 2015 года компания Xiaomi Technology отгрузила 14,98 млн смартфонов, что на 26,57% больше, чем годом ранее, когда в Китае было продано 11 млн гаджетов вендора. Об этом сообщают порталы Digitimes и 163.com со ссылкой на гендиректора компании Лея Джуна (Lei Jun). Если верить этим данным, то Xiaomi является крупнейшим производителем смартфонов в Китае.

Однако согласно данным аналитического агентства IDC, по итогам I квартала текущего года Xiaomi реализовала на внутреннем рынке 13,5 млн устройств, что составляет 13,7% китайского рынка смартфонов. Таким образом, Xiaomi занимает второе место среди вендоров смартфонов в Китае. На первом – американская Apple, которая реализовала 14,5 млн смартфонов (14,7%) за тот же отрезок времени. Третье место осталось за Huawei: 11,2 млн устройств (11,4%). Замыкают пятерку лидеров китайского рынка Samsung (9,6 млн; 9,7%) и Lenovo (8,2 млн; 8,3%).

Продажи тройки лидеров значительно выросли в сравнении с прошлым годом: Apple – на 62,1%; Xiaomi – на 42,3%; Huawei – на 39,7%. А вот позиции Samsung и Lenovo существенно просели: на 53% и 22,1%, соответственно.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Похожие статьи