Xiaomi и Apple в борьбе за Китай
В течение I квартала 2015 года компания Xiaomi Technology отгрузила 14,98 млн смартфонов, что на 26,57% больше, чем годом ранее, когда в Китае было продано 11 млн гаджетов вендора. Об этом сообщают порталы Digitimes и 163.com со ссылкой на гендиректора компании Лея Джуна (Lei Jun). Если верить этим данным, то Xiaomi является крупнейшим производителем смартфонов в Китае.
Однако согласно данным аналитического агентства IDC, по итогам I квартала текущего года Xiaomi реализовала на внутреннем рынке 13,5 млн устройств, что составляет 13,7% китайского рынка смартфонов. Таким образом, Xiaomi занимает второе место среди вендоров смартфонов в Китае. На первом – американская Apple, которая реализовала 14,5 млн смартфонов (14,7%) за тот же отрезок времени. Третье место осталось за Huawei: 11,2 млн устройств (11,4%). Замыкают пятерку лидеров китайского рынка Samsung (9,6 млн; 9,7%) и Lenovo (8,2 млн; 8,3%).
Продажи тройки лидеров значительно выросли в сравнении с прошлым годом: Apple – на 62,1%; Xiaomi – на 42,3%; Huawei – на 39,7%. А вот позиции Samsung и Lenovo существенно просели: на 53% и 22,1%, соответственно.