Рынок смартфонов в КНР растет, прибавив 8,9% в 2Q2024, лидируют местные бренды, а китайцы смотрят в сторону премиальных моделей

Логотип компании
26.07.2024Автор
Рынок смартфонов в КНР растет, прибавив 8,9% в 2Q2024, лидируют местные бренды, а китайцы смотрят в сторону премиальных моделей

Изображение: Makhh, Shutterstock

Компания IDC подсчитала, что продажи смартфонов в КНР подросли во втором квартале 2024 года на 8,9% до 71,6 млн устройств.

В целом в первом полугодии 2024 года продажи смартфонов в Китае составили 140,8 млн устройств, рост рынка по сравнению с первым полугодием 2024 года оценивается в 7,7%.

Среди вендоров в 2Q2024 лидировала компания Vivo c 18,5% рынка, рост продаж за год у этого предприятия составил 17,1%. На втором месте с небольшим отрывом — Huawei с долей рынка 18,1% и впечатляющим ростом продаж за год, этот вендор прибавил 50,2%. Третьей стала Oppo с долей рынка 15,7%, продажи этого предприятия за год уменьшились на 2,8%. На четвертом месте бренд Honor (та же компания Huawei) с долей рынка 14,5%, за год продажи этого бренда полегчали на 3,7%. Топ-5 завершает компания Xiaomi с долей рынка 14%, рост продаж составил за год 16,5%. Компания Apple выбыла из топа и находится на шестой позиции, потеряв за год 3,1% продаж.

Отмечается, что несмотря на то, что во втором квартале года на китайском рынке лидировала Vivo, за первое полугодие в целом на первом месте находится компания Huawei.

Аналитики IDC отмечают, что китайский рынок отмечает растущая премиумизация, доля продаж устройств дороже $600 в 2Q2024 составила уже порядка 26%; еще год назад этот показатель составлял 23%.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Похожие статьи