Visa поддержала подход к криптовалюте «без паролей»

Логотип компании
11.07.2019Автор
Visa поддержала подход к криптовалюте «без паролей»
Visa, Andreessen Horowitz и еще не сколько компаний вложили $40 млн в члена состава управления криптовалютой Facebook Libra.

Visa, Andreessen Horowitz и еще не сколько компаний вложили $40 млн в члена состава управления криптовалютой Facebook Libra.

Средства привлек блокчейн-стартап по защите криптоактивов Anchorage и он интересен своим способом проведения платежей. По мнению компании пароли ненадежны, так как их можно украсть. Вместо них используется двухфакторная система защиты, а именно:

  • Для начала клиенту необходимо получить одобрение транзакции. Минимум две трети сотрудников организации, отправляющей средства, должны ее подтвердить.
  • Далее перевод средств должен пройти верификацию в Anchorage, где его проверит искусственный интеллект и сотрудники стартапа. Таким образом они выяснят, не был ли клиент взломан.

Как можно понять, Anchorage оказывает услуги по хранению и управлениями активами. В среду он привлек 40 миллионов долларов в раунде B от Visa, фонда Andreessen Horowitz и других инвесторов. По итогам лидером раунда стала компания Blockchain Capital.

В раунде А, где одним из участников был PayPal, Anchorage получил 17 млн долларов.

Доли, вложенные участниками, не раскрываются.

Зачем им это? Дело не в том, что все эти компании входят в состав управления блокчейн-проекта Libra, который Facebook представила в июне 2019 года.

Бухгалтерский учет, подготовка налогов и аудит являются «основными болевыми точками» для институциональных инвесторов (пенсионные фонды, страховые организации, кредитные союзы и т.д.), которые хотят добавить цифровые активы в свои портфели. Решение этих проблем ускорит принятие криптовалюты, а если ее примут они, то и будущее подобных платежных средств будет значительно стабильнее.

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Похожие статьи