М.видео и QuickFrog запускают экспресс-доставку

Логотип компании
14.03.2013
М.видео и QuickFrog запускают экспресс-доставку
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» и логистическая компания QuickFrog запустили услугу экспресс-доставки заказов интернет-магазина «М.видео».

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» и логистическая компания QuickFrog запустили услугу экспресс-доставки заказов интернет-магазина «М.видео».

Пилот сервиса стартовал 19 февраля в Москве в пределах МКАД. Суть проекта проста: каждый день на сайте «М.видео» появляются товары, доставляются покупателям по специальной цене в течение трех часов после заказа. В большинстве случаев время ожидания клиентом покупки удается сократить еще больше.

Благодаря уникальным схемам логистики, которые использует QuickFrog, партнеры гарантируют, что товары будут доставлены в срок при любых транспортных и погодных условиях. Это целиком меняет представление о существующей ситуации с доставкой на российском рынке, когда покупатель вынужден ждать достаточно большой временной промежуток, не имея никаких гарантий, что товар привезут именно тогда, когда это удобно. По данным опроса «М.видео» экспресс-доставка одна из самых востребованных услуг у покупателей. Ею готов воспользоваться каждый второй клиент онлайн-магазина.

Сотрудничество «М.видео» и QuickFrog способствует удовлетворению этого спроса. Компания QuickFrog задействует в доставке трициклы – маневренные трехколесные транспортные средства, которые можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний сезон.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.

Похожие статьи