М.видео и QuickFrog запускают экспресс-доставку

Логотип компании
14.03.2013
М.видео и QuickFrog запускают экспресс-доставку
Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» и логистическая компания QuickFrog запустили услугу экспресс-доставки заказов интернет-магазина «М.видео».

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» и логистическая компания QuickFrog запустили услугу экспресс-доставки заказов интернет-магазина «М.видео».

Пилот сервиса стартовал 19 февраля в Москве в пределах МКАД. Суть проекта проста: каждый день на сайте «М.видео» появляются товары, доставляются покупателям по специальной цене в течение трех часов после заказа. В большинстве случаев время ожидания клиентом покупки удается сократить еще больше.

Благодаря уникальным схемам логистики, которые использует QuickFrog, партнеры гарантируют, что товары будут доставлены в срок при любых транспортных и погодных условиях. Это целиком меняет представление о существующей ситуации с доставкой на российском рынке, когда покупатель вынужден ждать достаточно большой временной промежуток, не имея никаких гарантий, что товар привезут именно тогда, когда это удобно. По данным опроса «М.видео» экспресс-доставка одна из самых востребованных услуг у покупателей. Ею готов воспользоваться каждый второй клиент онлайн-магазина.

Сотрудничество «М.видео» и QuickFrog способствует удовлетворению этого спроса. Компания QuickFrog задействует в доставке трициклы – маневренные трехколесные транспортные средства, которые можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний сезон.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи