Пандемия вызвала в Бразилии всплеск m-commerce
После начала пандемии огромное количество предприятий Бразилии ринулось в Интернет, причем подавлящее большинство постаралось застолбить место в сегменте m-commerce, мобильной коммерции, пришедшей на смену e-commerce, электронной коммерции.
Отмечается, что более половины онлайн-покупок в Бразилии во время пандемии были сделаны с помощью смартфонов.
Рынок электронной коммерции в Бразилии вырос в 2020 году на 41%, его общий объем составил $15,1 млрд.
В целом за год было совершено 194 илн покупок, из них 55,1% (на сумму $7,9 млрд) были произведены с помощь смартфона, это и есть объем рынка m-commerce. Для сравнения, в 2016-м этот показатель был равен всего 14,3%.
Еще интересный факт из бразильской статистики — средний бразилец проверяет баланс своего счета в приложении для онлайн-банкинга 23 раза в месяц. Но среди тех, кто активно покупает и расплачивается онлайн, число проверок баланса достигает 40 раз в месяц.