Сбербанк инвестировал 10 млн руб. в компанию по созданию виртуальных персонажей

Логотип компании
Сбербанк инвестировал 10 млн руб. в компанию по созданию виртуальных персонажей
MALIVAR разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики.

Сбербанк приобрел 8,06% компании MALIVAR в обмен на инвестиции в размере 10 млн рублей.

MALIVAR - один из победителей совместного Акселератора Сбербанка и 500 Startups в декабре 2019 г., участник международной программы NVIDIA Inception Program для AI-стартапов.

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.

MALIVAR разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. В частности, компании принадлежит виртуальный персонаж — Алиона Пол, которая в этом году уже реализовала проекты с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina. Фокус работы MALIVAR направлен на B2B-клиентов из e-commerce, медиа, fashion- и рекламной индустрий.
Похожие статьи