Российский рынок серверов: результаты II кв. 2016 г.

Логотип компании
02.10.2016
Российский рынок серверов: результаты II кв. 2016 г.
По итогам квартала по количеству поставленных серверных решений лидирующую позицию сохранила компания Hewlett Packard Enterprise.

По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Server Tracker, во II квартале 2016 года на российский рынок было поставлено 27923 сервера всех типов на общую сумму $140,24 млн.  По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, количество поставленных серверов выросло на 13,8%, в то время как объем поставок в денежном выражении увеличился на 14,6%.

Квартальные поставки серверов стандартной х86 архитектуры заняли 98,8% в количественном и 85,9% в денежном выражении.

По итогам квартала по количеству поставленных серверных решений лидирующую позицию сохранила компания Hewlett Packard Enterprise. Пятерка крупнейших поставщиков была ответственна за 62,2% всех отгруженных серверов. Важно отметить, ODM-поставщики возобновили отгрузки и вернулись в пятерку крупнейших поставщиков квартала в количественном выражении.

«Исторически количественные поставки второго квартала зависят от осмотрительных инвестиций в условиях нового финансового года и не характеризуются значительными количествами, —  отметил Михаил Попов, старший аналитик IDC по корпоративным системам. — Большинство заказчиков прекрасно адаптировалось к современным экономическим условиям и в настоящее время совершает очень хорошо обдуманные точечные вложения в самую необходимую инфраструктуру с четким пониманием экономических оснований для введения в строй нового высокопроизводительного оборудования.»

Из-за увеличения ODM-поставок доля отгрузок продуктов отечественных производителей сократилась до 26,5% в штучном выражении с 32,6% кварталом ранее.

«В условиях относительно дорогого кредита и высокой ожидаемой волатильности рынка, несколько производителей приступили к реформированию структуры канальных продаж. Так, в результате изменения партнерской стратегии, квартальные результаты поставок серверов производства компании Dell увеличились почти на 108% в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Компании, которые не смогли или не пожелали изменить стратегию продаж и работы с каналами сбыта для соответствия современным условиям деятельности партнеров и заказчиков, пока наблюдают сокращение поставок и снижение спроса на их продукцию», —  заключил Михаил Попов.

Читайте также
IT-World рассказывает о наиболее результативных приемах, позволяющих улучшить именно качество ИТ-услуг, которые предоставляет подрядчик, а не просто повысить NPS (индекс удовлетворенности клиента).

Источник: Пресс-служба IDC

Предыдущая
Новости ЮФО
Похожие статьи