Orange начинает предоставлять сервисы Managed LAN на оборудовании Huawei

Логотип компании
15.10.2015
Orange начинает предоставлять сервисы Managed LAN на оборудовании Huawei
Клиенты компании могут передать специалистам Orange управление своей проводной и беспроводной сетью не только на базе решений Cisco, но и Huawei.

Orange Business Services сообщает о расширении пакета услуг интеллектуального управления корпоративной сетью Managed LAN. Клиенты компании могут передать специалистам Orange управление своей проводной и беспроводной сетью не только на базе решений Cisco, но и Huawei.

В последние годы спрос на аутсорсинг услуг и управляемые сервисы со стороны российских и международных компаний заметно вырос. Отвечая тенденциям рынка, Orange Business Services принял решение о расширении перечня вендоров для предложения Managed LAN. Сервисом Orange Managed LAN уже пользуются многие заказчики Orange в России. Использование Managed LAN позволяет в кратчайшие сроки внедрить и настроить все необходимые для работы офиса или подразделения сервисы локальной и корпоративной сети, а также гарантировать доступность и функциональность основных бизнес-сервисов. Благодаря услуге Managed LAN заказчики получают возможность исключить из своего бюджета капитальные затраты (CAPEX) на создание и обслуживание телекоммуникационной среды и полностью перевести их в разряд услуг (OPEX).

Услуга Managed LAN Standard для проводных сетей или для беспроводных сетей включает в себя установку, настройку и управление работой инфраструктуры специалистами Orange. В рамках данных опций заказчик может выбрать готовый пакет и заказать доступное оборудование, чтобы в кратчайшие сроки получить работающую сеть и телекоммуникационные сервисы в виде услуги. Orange предлагает готовые решения для различных объектов — от офисов до производственных площадок — которые включают в себя управление сетевой инфраструктурой, программным обеспечением и коммутационным оборудованием.

Читайте также
Сегодня только около 20% крупных российских компаний применяют полноценный data-driven подход. В основном это ведущие ритейлеры и финтех, поскольку именно для этих рынков характерна высокая конкуренция, требующая непрерывного анализа ситуации и оперативных управленческих решений, основанных на актуальных данных. Остальные компании так или иначе работают с Big Data, но назвать это системным data-driven подходом нельзя. Разбираемся, что включает в себя это понятие и какие ошибки чаще всего допускает бизнес при работе с данными.

Источник: Пресс-служба Orange Business Services

Похожие статьи