Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM
Touch Bank, розничный инновационный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации.
В выигрыше остается не только Touch Bank, рационально использующий преимущества онлайн-банкинга, что позволяет минимизировать затраты и сроки на технологические внедрения, но и клиенты, получающие требуемые финансовые услуги быстро и в полном объеме. Среди прочего, Touch Bank будет предлагать своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с кредитными лимитами и условиями погашения, определяемыми индивидуально в соответствии с параметрами конкретного заемщика.
Использование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.
В результате реализации проекта, решения IBM помогут Touch Bank максимально сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка - от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.
Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.
Источник: Пресс-служба IBM