Партнеры «Марвела»: свежий бриз с Северо-Запада
В этом году компания «Марвел» собрала партнеров Северо-Западного федерального округа на берегу Финского залива, под соснами, в окружении старинных деревянных дач.
Соленый воздух и весеннее солнце прогнали ощущение кризиса: в конце концов, никакой кризис не вечен, а периодические встряски закаляют и отчасти даже бодрят. Во всяком случае в выступлениях партнеров депрессии не ощущалось, многие сообщили о позитивных результатах.
Елена Пашкова, менеджер по работе с партнерами компании Lexmark, рассказала, что в 2016 году в России продажи продуктов компании среднего и премиального сегментов прибавили более 100%. При этом в разы выросли продажи в партнерский канал, увеличившись как в штучном выражении, так и в долларах. Также позитивные изменения наблюдались в вопросе регионального покрытия. Раньше охват был намного слабее и не во всех регионах. Но после пересмотра партнерской программы и введения бонусов канал стал намного более активным, теперь партнеры, которые активно продвигают технику Lexmark, есть в каждом регионе.
Летом текущего года в Lexmark ожидается появление новой линейки, направленной на канальные продажи. Обновляться она будет в три этапа: в июле, августе и сентябре. В состав линейки войдут как монохромные устройства, так и цветные принтеры и МФУ. В компании Lexmark надеются, что обновленная партнерская политика и расширение линейки устройств удобрят бизнес-почву и в компании продолжится устойчивый рост.
Напомним, в 2016 году Lexmark была поглощена инвестиционным консорциумом во главе с китайскими корпорациями Apex Technology и PAG Asia Capital за $3,6 млрд. После того как Lexmark стала брендом из Поднебесной, у компании появились возможности продавать свою продукцию в российские госструктуры. Этот факт помогает вендору удерживать лидирующие позиции в корпоративном сегменте, что подтверждается внушительным количеством выигранных тендеров. Lexmark уже много лет поставляет печатающее оборудование в Сбербанк, «Балтику», Пенсионный фонд РФ и многие другие государственные и коммерческие структуры.
Как отметила г-жа Пашкова, в структуре продаж Lexmark в России на первом месте находятся МФУ. Среди преимуществ, которые делают жизнь пользователей комфортнее, стремление оптимизировать стоимость владения устройствами. Так, картридж Lexmark может быть емкостью 20-25 тыс. копий, а на старших моделях даже до 45 тыс. копий, что превышает показатели многих конкурентов и снижает стоимость отпечатка. Кроме того, у Lexmark хорошо налажен сервис, низкий уровень возвратов и высокая совместимость картриджей между моделями. Итог закономерен: подавляющее большинство заказчиков вендора продлевают контракты.
Кирилл Банников, региональный представитель по продуктам HPE Storage Supplies в России, рассказал, что ленточные накопители не только живее всех живых, но и активно развиваются — меняются технологии магнитного носителя ленты, растет плотность и скорость записи. В первую очередь это касается лент стандарта HPE LTO Ultrium. Ранее, в тучные времена, пользователи активно применяли для «холодного» хранения информации жесткие диски, но кризис внес свои коррективы: ленточные накопители снова востребованы. Особенно стимулирует возврат к лентам тот факт, что у большинства компаний IT-бюджеты уменьшаются или как минимум не растут. При этом стоимость владения ленточным накопителем в шесть раз ниже по сравнению с использованием жестких дисков.
Современная лента отлично подходит для долговременного хранения данных. Также у лент, кроме дешевизны, есть еще один важный плюс — ленты практически недоступны для атак хакеров. Таким образом, создав архив на лентах, можно спать спокойно. Г-н Банников добавил, что срок хранения информации на ленте составляет порядка 30 лет, привод читает, помимо текущего поколения, еще два предыдущих поколения лент, а объем данных на одной ленте в настоящее время достигает 15 Тбайт. В ближайшем будущем ожидается количественный скачок до 32 Тбайт на ленту.
Несмотря на то что Россия для современных ленточных накопителей еще очень молодой рынок, отечественные IT-специалисты сохранили к лентам хорошее отношение чуть ли не с советских времен. Рынок в данном секторе стабильно растет в России третье полугодие подряд.
Иван Гензелев, заместитель директора по проектным продажам компании «Марвел-Дистрибуция», кратко остановился на достижениях компании в 2016 году. Несмотря на перманентный кризис и низкие мировые цены на углеводороды, оборот компании вырос в прошлом году на 3% в долларовом выражении к 2015 году. При этом число вендоров, с которыми работает «Марвел-Дистрибуция», росло: их количество увеличилось на 582, из них 225 — по направлению СХД. Доля новых вендоров в общей выручке составила в ушедшем году 16%.
Дмитрий Успенский, менеджер по работе с региональными партнерами компании Schneider Electric, рассказал о новой сервисной партнерской программе и обновлениях в линейке трехфазного оборудования для data-центров. Дмитрий отметил, что 2016 год стал для компании поворотным: усилилась защита партнеров в проектах, а также появились решения для инфраструктуры ЦОДов среднеценового сегмента.
Сервисная партнерская программа Schneider Electric была запущена в конце 2016 года и направлена на развитие продаж сервисов, предоставляемых как инженерами Schneider Electric, так и аккредитованными партнерами компании. В рамках программы компаниям статусов Premier и Elite после прохождения специального обучения делегируется возможность оказания сервисных услуг по трехфазному оборудованию с поддержкой Schneider Electric. «Ключевая цель проекта – это присутствие качественного сервиса для заказчиков Schneider Electric и развитие лояльного и крепкого сервисного партнерского канала по всей территории Российской Федерации», - комментирует Дмитрий Успенский.
В рамках второй части своего выступления представитель Schneider Electric рассказал о новом трехфазном оборудовании Schneider Electric, недавно презентованном рынку. Среди них - решения, основанные на Li-Ion-батареях, срок службы которых достигает 10-15 лет. Li-Ion-батареи имеют ряд преимуществ среди которых высокая скорость перезарядки (до одного часа против 12 часов), меньший вес, кроме того они выдерживают до 5000 циклов заряда-разряда, что в десять раз больше по сравнению с решениями на базе свинцово-кислотных батарей. Их можно использовать как с ранее установленными у заказчика ИБП Galaxy 7000 и Symmetra MW, так и в составе новых решений на базе ИБП серий Galaxy V.
Кроме того, был презентован блочный масштабируемый ИБП Galaxy VX, работающий в диапазоне мощностей 500–1500 кВт и построенный на архитектуре 4-уровнего инвертора, также использующейся в ИБП младшей серии Galaxy VM (номиналами 160 и 200 кВ*А), обеспечивающий повышенную эффективность как в режиме двойного преобразования (до 96,3% при широком диапазоне нагрузок), так и в режиме высокой эффективности ECOnversion: с КПД до 99%, подзарядкой батарей, коррекцией коэффициента мощности нагрузки по входу, и нулевым временем переключения на режим двойного преобразования.
На мероприятия также был представлен ИБП промышленного назначения Gutor PXC со степенью защиты IP42 (защита от пыли и брызг воды), со сроком службы 20 лет и возможностью работы при температурах до +55 С.
Сергей Гусаков, директор по работе с ключевыми заказчиками компании Extreme Networks, поведал о недавних приобретениях компании. Так, в 2013 году предприятие купило Enterasys Networks. В прошлом, 2016 году был поглощен беспроводной бизнес компании Zebra. В начале марта 2017-го стало известно о намерении Extreme Networks купить сетевой бизнес Avaya, а в конце марта — о стремлении приобрести часть компании Brocade. Другими словами, у Extreme Networks все хорошо и она прирастает предприятиями, имеющими ценные технологии и интеллектуальную собственность.
Г-н Гусаков также рассказал о новых коммутаторах 210/220-й серии, находящихся в нижнем ценовом сегменте. Также был представлен свежий multirate-коммутатор Extreme Summit X620-16P, порты которого работают не только на привычных скоростях 1 и 10 Gigabit Ethermet, но и на скоростях 2,5 и 5 Gigabit Ethermet.
Из новых любопытных технологий — Zero Touch Provisioning. Для загрузки конфигурации на коммутатор необходимо из приложения в смартфоне сфотографировать серийный номер устройства, а потом в этом же приложении назначить ему конфигурацию. После запуска коммутатора он загрузит привязанную конфигурацию автоматически, что существенно ускоряет его ввод в эксплуатацию.
Есть у Extreme Networks и решения, которые вполне можно назвать оригинальными. Например, точка доступа AP3916i с камерой видеонаблюдения. Камера одновременно раздает Wi-Fi и наблюдает за обстановкой.
Валерий Андреев, региональный представитель D-Link, рассказал, чего ждать от компании в 2017 году. Кроме будущего, он затронул и текущее положение дел, напомнив, что в России работают 40 представительств компании D-Link, а оборудованием предприятия пользуются порядка 16 млн россиян.
Г-н Андреев отметил, что главное, на чем фокусируется руководство компании в России, это наличие устройств на складах и их ценовая доступность. Управляемые сетевые коммутаторы составляют в России у D-Link порядка половины продаж в количественном выражении. Второй крупный сегмент — роутеры, на которые приходится около четверти.
Устройства, на которые в настоящее время делается основной акцент, это 10-гигабитные коммутаторы, которые объединены в три линейки под общим названием Smart. Первая, Easy Smart, удовлетворяет большой спектр потребностей без излишней функциональности. Вторая носит имя Smart и отличается наличием встроенных ИБ-инструментов. Третья называется Smart Pro – она разработана для СМБ, предлагает возможности статической маршрутизации и управления по отдельному IP-адресу, а также снабжена функциями расширенного управления и безопасности. Также D-Link предлагает полностью управляемые коммутаторы для провайдеров (DXS-1100, DXS-1210, DXS-3400 и DXS-3600). Среди продуктов, которые упомянул Валерий Андреев, коммутаторы с технологией PoE, в прайс-листе D-Link таковых 94 модели.
Предлагает предприятие и камеры. Они тоже разделены на сегменты: дешевые домашние, а также сравнительно дорогие устройства для интеграторов. В последнее время появился и средний сегмент.
Валерий Андреев особо отметил, что D-Link — российский товаропроизводитель. Часть ассортимента у компании выпускается на рязанском производственном комплексе. Кроме того, в нашей стране специалисты D-Link разрабатывают различные прошивки, вносят изменения в продукты в зависимости от пожеланий клиента, оперативно решают различные вопросы кастомизации.
Новые преимущества партнерства в области продажи облачных продуктов и сервисов представила компания Oracle. Недавнее исследование, проведенное по заказу Oracle в России, показало, что важные приоритеты бизнеса в настоящий момент – оптимизация бизнес-процессов (отмечают 78% респондентов) и повышение гибкости использования существующих ресурсов (50% респондентов). И облачные сервисы рассматриваются сегодня 52% финансовых директоров крупных компаний как важный инструмент оптимизации бизнеса.
При сотрудничестве с партнерами клиенты Oracle получат гораздо больше преимуществ в виде дополнительных сервисов и удовлетворения индивидуальных требований клиента. Классическая дистрибуция на сегодняшний день теряет привлекательность, в то время как предоставление дополнительных сервисов заказчику приобретает все большее значение для обеих сторон.
Сегодня основным направлением партнерской программы Oracle является наращивание облачной экспертизы партнеров. По данным Oracle, к 2025 году количество корпоративных ЦОДов сократится на 80%, а к 2020 году 60% компаний перенесут в облако управление важнейшими системами. Присоединиться к облачной партнерской программе Oracle несложно, нужно желание и инвестиции в начальный уровень партнерства с Oracle уровня Silver.
Опубликовано 08.06.2017